вторник, 14 февраля 2012 г.

 

   "С любимыми не расставайтесь,
    С любимыми не расставайтесь,
    С любимыми не расставайтесь,
    Всей кровью прорастайте в них, -
    И каждый раз навек прощайтесь,
    И каждый раз навек прощайтесь,
    И каждый раз навек прощайтесь,
    Когда уходите на миг!"

   (А. Кочетков)


Вспоминай обо мне хоть из утречка час,
Хоть из вечера миг,хоть минутку из ночи.
Это солнце в окне, видишь, светит для нас,
И уйти никуда ты уже не захочешь.
    Не забудь обо мне ни на каплю дождя,
Ни на ветра глоток, ни на листик ромашки.
В этом мире теперь кто я есть без тебя?
Белых кружев платок, выпавший из кармашка.
Будь со мною всагда - когда время уйдёт,
Когда сбудутся сны и сойдутся планеты,
И с собою меня забери на восток,
Где рождается жизнь солнца дивного света.
Вспоминай обо мне, будь со мною всегда,
Я уйду - ты прийдёшь вновь меняться ролями.
Не забудь обо мне, зажигай иногда
Наших  встреч огонёк нежных красок словами.
(Фризалитта Ш.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий